Промежуточный проверочный тест для аналитиков
0) Что: Промежуточная аттестация по теме "Взаимодействие с коллегами, пользователями, заказчиками и руководством." По времени не ограничен.

1) Для чего:
а) чтобы избегать неприятных, некорректных ситуаций
б) чтобы оказывать качественный сервис своей команде и пользователям
в) результаты будут использованы для дальнейшего обучения, корректировок, принятия кадровых решений. Пожалуйста постарайтесь выдать Ваш лучший результат.

2) На основе чего:
а) кейсы из нашего опыта: хорошие и не очень
б) вопросы на собеседованиях аналитиков и руководителей проектов - совсем неправильные или неполные ответы уже могут быть причиной отказа или увольнения в будущем. Вы будете более подготовленными после этого теста.

3) Пожалуйста:
а) отвечайте самостоятельно и не просите подсказки у других. Если Ваш коллега спросит подсказку - лучшее, что Вы можете сделать, написать "Правилами запрещено, пардон :)". Ваши результаты будут видны только руководству и Вам ( не будет общей таблицы, как в Универе). Если все не очень хорошо, Вы просто узнаете недочеты и попробуете еще. Поэтому если Вы нарушите данный пункт, нанесете себе или коллеге в настоящем или будущем негативный опыт.
б) Аналитик это тот, кто больше всех в команде взаимодействует с людьми - по факту со всеми. Навык взаимодействия ключевой.
Взаимодействие с коллегами, пользователями, заказчиками и руководством :)
Отлично! Нажмите кнопку "Завершить попытку". После проверки Вам пришлют результат.
1) Пожалуйста, Улыбнитесь :)

2) Внимательно читайте карточки, отвечайте ( все карточки обязательные) и нажимайте кнопку "Вперёд"
3) Можно сначала посмотреть все вопросы, попытка отправиться при нажатии кнопки "Завершить попытку"
2. Оцените Ваш настрой от 1 до 10 :)
1
10
3. Введите Ваше имя и фамилию
4. Ваш руководитель поставил Вам задачу или же Вы договорились с коллегой в 15.00, что сделаете свою задачу к 18.00. В 17.00 Вы понимаете, что скорее всего не успеете. Ваши конкретные действия по пунктам?
5. Окей. И вот настало 18.00, Вы не успели. Вам точно надо уходить домой или по делам - Вы не можете остаться доделать. Ваши конкретные действия по пунктам?
6. Вы договорились с заказчиком, что выкатите на боевую или тестовую текущую версию модуля в пятницу, чтобы он смог посмотреть и оценить ход работ, получить актуальную информацию. Но что-то пошло не так: не готова часть для заливки, разработчики заняты. Ваши конкретные действия по пунктам?
7. В поддержку пришел очень срочный таск по мнению пользователя из Вашей зоны ответственности (например, из Оренбурга). Они не могут печатать дипломы из-за ошибки, а это надо будет делать уже через 10 дней. Вы ищите разработчика, но все заняты другими более приоритетными задачами на ближайшие 2-3 дня точно. Ваши конкретные действия по пунктам? Если среди шагов имеются сообщения - то написать их в чистовом виде. Имя заказчика Инна Геннадьевна.
8. Прошло 3 дня. Разработчики еще не освободились. Ваши конкретные действия по пунктам? Если среди шагов имеются сообщения - то написать их в чистовом виде. Имя заказчика Инна Геннадьевна.
9. Прошло 6/10 дней. Разработчики освободились и сообщили, что готовы приступать. Ваши конкретные действия по пунктам? Если среди шагов имеются сообщения - то написать их в чистовом виде. Имя заказчика Инна Геннадьевна.
10. Прошло 10/10 дней. Разработчики не успели. Ваши конкретные действия по пунктам? Если среди шагов имеются сообщения - то написать их в чистовом виде. Имя заказчика Инна Геннадьевна.
11. Пользователь или заказчик по имени Виктор Иванович пишет Вам - Большое спасибо Вам за работу и старание, у нас все хорошо, все получилось! Напишите Ваш ответ в чистовом виде?
12. Пользователь или заказчик по имени Виктор Иванович пишет Вам - Все плохо, ничего не работает. Вы работаете отвратительно. Да и вообще вы букашки. . Напишите Ваш ответ в чистовом виде
13. Вы написали разработчику ссылку на оперативный таск с просьбой приоритетно приступить, но он не отвечает. Ваши конкретные действия по пунктам, если есть сообщения - привести их в чистовом виде, через сколько по времени Вы будете производить те или иные действия?
14. У Вас срочный вопрос, блок, проблема, влияющая на пользователей прямо сейчас. Вам нужно и Вы написали руководителю, начальнику или зам.начальнику отдела, но он не отвечает. Ваши конкретные действия по пунктам, если есть сообщения - привести их в чистовом виде, через сколько по времени Вы будете производить те или иные действия?
15. Вам в поддержке задали вопрос, вы не знаете на него ответа. Ваши конкретные действия по пунктам, если есть сообщения - привести их в чистовом виде, через сколько по времени Вы будете производить те или иные действия? Если Вы кого-то спрашиваете, что будете делать если Вам не отвечают?
16. Вам поставили задачу на исправление бага (т.е. сформулировать требование на его исправление, выбор разработчика, контроль и др.) и коротко описали ее на словах или в чате. Ваши конкретные действия по пунктам?
17. Заказчик поставил Вам большое количество требований ( 50 тезисов) по модулю, часть из которых избыточные - и лучше бы их сделать после MVP. Как Вы напишите Заказчику (Виктор Андреевич), что в начале лучше реализовать MVP из 20/50 требованиями?
18. Вам показалось, что Ваш коллега выражается грубовато с Вами. Ваши конкретные действия по пунктам. Если есть сообщения, привести их текст в чистовом виде
19. Вы забыли по договоренности написать пользователю или Заказчику ответ в определенное время. Ваши действия по пунктам. Если есть сообщения, привести их в чистовом виде.
20. Сегодня 1 июня. 1 июля дедлайн по запуску задачи. Заказчик Алла Ивановна нарушает свою договоренность и не присылает Вам ТЗ до 10 числа. Ваши действия по пунктам. Если есть сообщения - привести их в чистовом виде.
21. А что если Вы написали Заказчику, а он Вам не отвечает? Ваши действия по пунктам. Если есть сообщения - привести их в чистовом виде.
22. Вы не понимаете как сделать тот или иной шаг в решении поставленной задачи? Ваши действия по пунктам. Если есть сообщения - привести их в чистовом виде.
23. Вы сформировали тикет и готовы выдать его разработчику? Ваши действия по пунктам. Если есть сообщения - привести их в чистовом виде.
Made on
Tilda